Форум » Вопросы пользователей » Вредные советы. Десять штук. :) » Ответить

Вредные советы. Десять штук. :)

Модератор: Сборник советов о том как все испортить. Есть смысл почитать и тем у кого противоположная задача. 1. Чтобы сошел с ума гироскоп устанавливайте девайс криво или вверхногами или боком. Калибрация будет болтаться в районе 60%. 2. Чтобы замусорить калибровочные таблицы меняйте положение девайса, преносите из машины в машину НЕ СБРАСЫВАЯ калибровочных данных. Для одной температуры коэффициенты будут одни, для другой - другие. Потом можно будет наблюдать гденибудь в тоннеле при изменении температуры в салоне авто резкий поворот всторону при прямом тоннеле. 3. Чтобы сбить курс останавливайте и трогайтесь с вывернутыми колесами так, чтобы машина успела повернуться на максимальный угол до появления первого импульса скорости от Вашего авто. Гироскоп без импульсов не дает изменений курса, а машина оказывается повернута. Эффект усиливается при парковке в несколько приемов с задним ходом, тормозом и вывернутыми колесами. Боевые развороты с ручником НЕ ПОМОГУТ, курс при этом навигация не теряет вообще. 4. Сматывайте и загибайте посильнее провода чтобы их переломить тряской автомобиля за пару месяцев. Антенный кабель особенно чуствителен. 5. Самый стандартный вредный совет - включите 220в, залейте водой, перепутайте полярность, тогда скорее всего все сгорит. 6. Зайдите в настройке и отключите связь с чипом через порт. Потом эту настройку не получится убрать никак потому что порт недоступен и прибор можно будет выбросить (брикнутый) 7. Разберите и потыкайте внутри паяльником или просто острым предметом, так тоже можно все испортить. 8. Бросьте крышную антенну в бардачок, под сиденье или прилепите к днищу - прибор не сможет калиброваться и работать долгое время без спутниковых радиосигналов. 9. Установите прибор не фиксируя на свободной поверхности чтобы он прыгал и вертелся на кочках - возможно гироскоп покажет неверные вращения автомобиля. 10. Совершите 100% первых поездок в глухих дворах куда не пробивается сигнал половины спутников и получите минимальные значения калибрации с полным набором глюков, ездой на месте, дрейфом и т.п.

Ответов - 1

Модератор: Иллюстрация к совету номер три 3. Чтобы сбить курс останавливайте и трогайтесь с вывернутыми колесами так, чтобы машина успела повернуться на максимальный угол до появления первого импульса скорости от Вашего авто. Гироскоп без импульсов не дает изменений курса, а машина оказывается повернута. Эффект усиливается при парковке в несколько приемов с задним ходом, тормозом и вывернутыми колесами. Боевые развороты с ручником НЕ ПОМОГУТ, курс при этом навигация не теряет вообще. Вот на картинке прямая дорога и место парковки. При выезде из двора неверный курс стабилизируется только через 200-300 метров, Координаты, рассчитанные по спутникам плавно в процессе движения возвращают курсор на дорогу. Картинка загружается... Знатоки работы обычных GPS должны обратить внимание на отсутствие стандартной "звезды дрейфа" (кучи мусора) вокруг места где подолгу стоит машина.



полная версия страницы