Форум » Рабочие моменты » Ситуация когда спутники откровенно МЕШАЮТ (SVO-D) » Ответить

Ситуация когда спутники откровенно МЕШАЮТ (SVO-D)

Модератор: Аэропорт Шереметьево, новый терминал Д, многоэтажная парковка, трек с заездом на второй этаж. В момент заезда в здание сигналы спутников пропали, штатно включился инерциальный режим, пандус-спираль идеально отрисованы на своем месте. Треки с обычных gps показаны желтым и в проезде между зданием аэровокзала и парковкой их треки рассыпаются в ворох шумящих линий. Но отраженные сигналы всеже проникли на второй этаж парковки и при выезде LEA-6R решил подмиксовать их в результирующий трек. И... Все испортил. Направление примерно угадал, где съездной пандус тоже и выехали вроде где надо, но все криво-косо и некрасиво. А инерциальная навигация это прежде всего что? Красота — линий, математики, функции, производной, смысла, принципа действия - ВСЕГО. Треки тут: https://www.openstreetmap.org/user/Dimon/traces/2187217

Ответов - 4

Enotich: Интересует блок GPS/INS с внешней антенной и подключением через усб к андроид устройству. Соответственно организационные и финансовые вопросы готов оговорить. En_Maxim@rambler.ru

Enotich: Блок не совсем как для автомобиля.

Модератор: Enotich Есть устройства, можно подключать не к автомобилю, но есть два требования: 1. Должен быть источник импульсов, пропорциональных движению. Любых, да хоть оборотов гребного винта. 2. Корпус должен сохранять более-менее горизонтальное положение (велосипеды-лодки не подойдут, как минимум катамаран). Опыт зимнего вождения показывает, что движение боком и всякие заносы совершенно не влияют на точность работы ИНС. Кратковременная ошибка может быть при сильной пробуксовке ведущих колес, если обороты с них и берутся. При получении импульсов с ABS или неведущих колес и этой ошибки быть не может. С уважением, Модератор.

Enotich: Отписался в ЛС. Есть нюансы



полная версия страницы