Форум » Рабочие моменты » Обычная поездка через весь город. » Ответить

Обычная поездка через весь город.

Admin: Оптимальный вечерний путь с запада на восток, в часы пик непростой. Радиостанции зачитывают смски кто где встал, дтп, яндекс со своими баллами, антипробочные навигаторы проявляют изыски сообразительности и знаний города. Вчерашний коллапс был гуманее остальных и оставил одну траекторию прерывистого движения. Остальные траектории грозили застреванием на 20-30минут и не по одному разу. Многим думаю знакома такая картинка. Вот в таких условиях особенно важна непрерывная работа автомобильного навигатора, чуть проскочил поворот - застревание надолго обеспечено. Но даже самый сообразительный навигатор ничего не поделает если не понимает где он находится. "Пропажа" спутников случается невовремя. На карте показано шесть характерных примеров, где спутниковые сигналы не помогут, а приходится ехать по гироскопам и одометрам. С ними навигатор едет как ни в чем не бывало.

Ответов - 6

Admin: 1. Площадь гагарина. Сложная развязка, приходится постоять на светофоре. Навигаторы без функции snap-to-road ползут бочком, навигаторы с функцией snap-to road зевают момент начала движения и перескакивают рывком на десяток метров. Попасть с первого раза, не застряв в узком месте читая указатели, в нужный поворот удается не всем. Кто не попал - безнадежно застревают на лужнецкой эстакаде, хотя им туда не надо было. Потом тоннель, там любимая фраза про "нет сигнала". Dead reckoning потому так и называется, потому что выдаст верные коордитаны даже при абсолютно "мертвом" сигнале со спутников.

Admin: 2. ТТК-Волгоградский. На первый взгляд ничего особенного, небо в-основном видно, ну несколько мостов-эстакад. Просмотр жалоб в интернете показывает что этого достаточно чтобы сбить с понталыку прокладчика маршрутов. Даже картографы долго не могли договориться где там развилки-свилки - они-же тоже карты свои рисовали по обычным gps-трекам... Точками зелеными показана типичная работа средне-приличного gps-приемника. В одну линию они никак не сложатся. Есть, конечно, смешные программы типа йго, которые "по-инерции" прокатывают по карте. Это все полезно пока машины едут, с постоянной скоростью, но в Москве например, об этом приходится только мечтать.

Admin: 3. Въезд в Лефортовский тоннель оказался перекрыт грузовиком с ДПСником, пришлось уходить в боковой тоннельчик. Там надо проехать 400м и сразу сделать острый поворот на пятилучевом перекрестке, причем до светофора. Успех маневра значительно зависит от того, насколько быстро очухается навигатор. Лучше, конечно, если ему не придется "очухиваться" а чтобы даже в пробке в тоннеле сказал сколько осталось до съезда, 100 или 50 метров. Ведь вращение колес в машине итак посчитаны..

Admin: 4. Выезд из под моста на Шоссе Энтузиастов. Мост широкий и низкий, проезд узкий. Сюда тоже не попадают спутниковые сигналы. Выезд зажат между эстакадой и многоэтажным зданием. Это все не способствует ни определению направления движения, ни нулевой скорости на светофоре. Красная линия не только исключает дрифт на светофорах, не только показывает проезд под протяженными мостами, но и позволяет четко отследить перестроения по рядам. Гироскоп точнее ловит относительные перемещения чем спутниковый приемник сравнивает абсолютные.

Admin: 5. Очень плотная застройка, дворики заставленные газелями. Здесь водитель легковой машины чуствует себя как за рулем 72кубовой фуры - следить надо за задним правым крылом чтобы ничего не зацепить на повороте.

Admin: 6. Прямая улица в застройке. Высокие деревья, дома, лежачие полицейские, все обстоятельства сложились для максимально-хаотического разброса зеленых точек. Еслибы владельцы штатных навигаций могли сохранять треки, то, наверняка, у них такие картинки и получились-бы, ведь штатные все идут с dead reckoningом. Но у них другие проблемы - карты устаревшие, низкое разрешение экрана и пробки только tms. В Москве этого недостаточно.



полная версия страницы