Форум » Подключение к различным авто » Subaru Outback 2004 » Ответить

Subaru Outback 2004

Модератор: Спасибо нашему пользователю armen13 за то что они раскопал и проверил подключил все. Были варианты подключиться к датчику скорости АКПП, ЭБУ, АБС, но самым простым оказалось подключение к "optional connetctor" - разъем штатной навигационной системы. Он находится внизу рулевой колонки, никуда не подключенный. Называется на схемах B228, вот распиновка: Полная распиновка разъема --> [more] 1 - 12В всегда через 7,5А предохранитель 2 - АСС через предохранитель 15А 3 - Зажигание через предохранитель 15А 4 - Когда включены габариты 12В, а когда выключены, КЗ на корпус 5 - Щупал мультиметром, когда машина стоит 14В и 0Гц, когда едет на мультиметре напряжения скачет, а частота зависит от скорости. При 100 км/ч где-то 70Гц. При езде задним ходом, тоже есть импульсы [url=www.youtube.com/watch?v=ZPgg9Xk_yLQ]Видео[/url] 6 - Когда горят огни заднего хода, то 12В, когда не горят КЗ на корпус 7 - Корпус 8 - Ручник. Когда поднят КЗ на корпус 9 - Когда не горит ближний или дальний, то 12В, когда горит, то 1В 10 - Когда не включены габариты, то 12В, когда включены, то КЗ на корпус 11 - Концевик дверей салона. Когда открыта любая дверь КЗ на корпус. 12 - Концевик багажника. Должно быть КЗ на землю при открытом багажнике, но у меня 163 Ом 13 - Исправность работы генератора. Когда не зажигание, то ничего, когда включено зажигание 1,9В, Когда генератор работает >12В. 14 - Провод есть, а что на нем не обнаружил. 15 - При паркинге КЗ на корпус, когда не паркинг 12В [/more] Но для подключения DR GPS нужно три провода, как на фишке, 5 - ODO 6 - REV 7 - GND Земля из этого разъема нужна обязательно чтобы входной каскад оптопары запустить. Сигнал заднего хода мы также гальванически развязываем от компьютерных цепей нашим оптроном. На 6ом чипе необходимо выставлять High = Backwards иначе он всю дорогу задом будет ехать и никогда не откалибруется. Сколько пульсов в километре он сам посчитает через GPS и поставит в своих расчетах куда надо. На Субарах порядка 40см на пульс.

Ответов - 7

armen13: Сорри ребята, в предпросмотре все картинки отображаются верно. Ничего кроме как скопировать и вставить в адресную строчку предложить не могу.

Модератор: Завтра подумаем, но из цепи датчика абс не надо ничего брать. Выходной датчик КПП - идальный вариант. Если он слабоват, то можно поискать в приборке его усиленную копию. У нас кстати есть версия с суперчувствительным оптроном на входе - 0,5мА подойдет?

armen13: Наверное стоит остановится на том, что если уровня сигнала не хватит, то будем его сами усиливать вашим прибором.

Модератор: На приусе так не вышло, пришлось ставить транзисторный ключ на одном транзисторе. Это была цепь второго экранчика с экономайзером посреди торпеды. Поэтому следует поискать усиленную цепь в разъеме магнитолы, блока штатной навигации, штатного усилителя или на одном из разъемов приборной панели.

armen13: Subaru Outback 2004, 5AT, 3.0 RHD Пощупал B228. Решил пойти по пути исключения контактов из разъема, открыл схемки, чтоб было проще искать и нашел описание 13 из 15 контактов. Проверил. Может кому будет полезно: 1 - 12В всегда через 7,5А предохранитель 2 - АСС через предохранитель 15А 3 - Зажигание через предохранитель 15А 4 - Когда включены габариты 12В, а когда выключены, КЗ на корпус 5 - Щупал мультиметром, когда машина стоит 14В и 0Гц, когда едет на мультиметре напряжения скачет, а частота зависит от скорости. При 100 км/ч где-то 70Гц. При езде задним ходом, тоже есть импульсы [url=www.youtube.com/watch?v=ZPgg9Xk_yLQ]Видео[/url] 6 - Когда горят огни заднего хода, то 12В, когда не горят КЗ на корпус 7 - Корпус 8 - Ручник. Когда поднят КЗ на корпус 9 - Когда не горит ближний или дальний, то 12В, когда горит, то 1В 10 - Когда не включены габариты, то 12В, когда включены, то КЗ на корпус 11 - Концевик дверей салона. Когда открыта любая дверь КЗ на корпус. 12 - Концевик багажника. Должно быть КЗ на землю при открытом багажнике, но у меня 163 Ом 13 - Исправность работы генератора. Когда не зажигание, то ничего, когда включено зажигание 1,9В, Когда генератор работает >12В. 14 - Провод есть, а что на нем не обнаружил. 15 - При паркинге КЗ на корпус, когда не паркинг 12В 15 контакт обнаружил случайно, в схемах его не нашел (может плохо искал).

armen13: Кстати, как я понял по USB надо подавать питание, а в USB +5В. Что-то мне не нравится мысль о том, что если комп не работает, то устройство не получает питания, а значит не знает где оно есть. А если я без компа завелся и поехал? Думаю лучше будет подключить питание от АСС, а там +12В. Можно ли на USB вход вашего устройства подавать +12В или есть возможность доработать вход, чтоб он воспринимал +12В нормально? Если нет, так нет, буду ставить блок питания.

Модератор: Очень похоже что контакт 5 и есть пульсы. На стрелочном мультиметре былобы виднее. Количество вольт на нем определяется соотношением длительности импульса к длительности паузы между импульсами т.е. ничего не значит. 5кГц нашего прибора должно хватить. Надо покататься чтобы прибор определил насколько эти пульсы пропорциональны скорости, но по идее проблем никаких не будет. Если без компа завелся, то и GPS какбы ненужен Можно подключить через АСС. Для этого есть море преобразователей 12->5в, и в виде прикуривателя, и в виде флешки и в виде всевозможных коробочек. Я вот у того-же Дениса 100 лет назад взял микроБП 5в 3А. Он стоит у меня на прямом проводе с аккумулятора и питает все 5в устройства - активный хаб, обжористый модем 450мГц с внешней антенной и т.п. Конечно на ночь я все это обесточиваю мега-рубильником (реле от камаза 50А). А если без шуток, то инерциальным системам очень тяжело поехать не с того места где они выключились. Они даже азимут последний запоминают с помощью батарейки CR-2032.



полная версия страницы