Форум » Подключение к различным авто » Ford Focus 2 » Ответить

Ford Focus 2

Fiks: В частности С-MAX (но они, FF2, все такие) Итак, автомобиль с CAN шиной и АБС. Сигнала скорости как выяснилось просто так не найти. В штатную магнитолу вместо AVC приходит CAN+ и CAN-, то есть даже магнитола (спидометр тоже) получает информацию о скорости авто не в виде импульсов. С помощью ELM-327 в модуле GEM был изменён параметр (с 0 на 1) "автомобиль с люком крыши с электроприводом или таксометром". После чего в колодке на разъёме С98 (проводка потолка и ПБ5) найден пин этого таксометра и на нём обнаружены импульсы скорости! Импульсы правда оказались неподходящими, сигнал замыкается на массу, а при отсутствии движения провод просто висит в воздухе. Пришлось спаять простейший транзисторный ключ на попавшемся под руку МП25А. Всё работает! Пора приступать к калибровке.

Ответов - 3 новых

Модератор: Ааааааа. Любимый маленький железненький МП25А. Еще сузуки импульсят землей, им тоже такую штуку придется паять, причем даже некановским. Круто. Сразу вопрос, сколько импульсов в секунду форд выдает на таксометр? Посмотреть можно тут: Messages View -> UBX -> NAV -> EKFSTATUS (Status) Чтобы данные обновлялись не забываем нажать ПРАВОЙ мышкой и тыкнуть Enable message Также можно посмотреть длину одного пульса в метрах, обычно 0,2-0,3. Смотреть тут: Messages View -> MNEA -> PUBX -> 05(EKF Status) Справа Scale Factor Speed Pulse __.__ m/pulse

Fiks: Как-то так и так Вроде всё неплохо, импульсы на каждые 19,5 см пути. Но! вчера 20 км накатал как и должно быть, а утром поехал вокруг микрорайона и всю дорогу задом (см Direction=Backward и это на заглушенной машине) Пока планирую поменять самопальный ключ и поставить диод на землю.. Но индикатор заднего хода на блоке показывает всё правильно, а машинка на карте едет задом ЗЫ: Перепроверил все подключения, инвертировал релюшкой сигнал заднего хода - всё работает правильно. Похоже в настройках что-то изменил случайно.

Модератор: Опять удача, 0,20м/пульс - хорошее значение, одно из лучших в классе. Про задний ход - это фича 6ых чипсетов, они с завода идут задом. С четвертыми такого никогда не было. Ставится Configuration View -> EKF (EKF Settings) справа ставим галочку V Set Hardwareinterface, и внизу разблокируется выбор что High = Backwards. Всмысле что 12В появляется при включении задней. Чтобы сохранить настройки незабываем в нижнем ряду кнопок нажать Send. На некоторых чипсетах еще надо зайти во вторую вкладку CFG и там еще раз отправить новые настройки в память чипсета (save current settings)




полная версия страницы