Форум » Подключение к различным авто » Адаптеры для CAN-машин. » Ответить

Адаптеры для CAN-машин.

Модератор: 1. Всемизвестная ERTA делает рулевые адаптеры, но без сигнала скорости :( 2. Dietz делала раньше 61300, теперь чтото новое, никто не возил и не возит. 3. Адаптеры Alpine под много машин, кроме Ауди (закончились) 4. Адаптеры JVC под много машин, под магнитолы нештатные, сигнал скорости и ЗХ присутсвует.

Ответов - 3

Модератор: 5. CanSnif адаптер от DigitalCar.ru - это следующий виток совершенствования ИНС DR-GPS технологии. Он берет не импульсы скорости с валов КПП, а импульсы ABS непосредственно с нужного любого колеса. Причем считает импульсы штатный блок ABS автомобиля и в CAN-шину выведен готовый счетчик с количеством. Таким образом разрешение инерциальной системы из 20-40см/пульс превращается в 5-7 см/пульс в зависимости от диаметра колеса. Соответственно и начало движения с вывернутыми колесами намного сокращает погрешности измерений. В настоящее время готовы две прошивки - под VW и Hyundai. Протестировано на Solaris, но сниф на то и сниф чтобы можно было на большинстве автомобилей с CAN шиной найти нужную информацию и передать ее Antamur DR-GPS. Ps. В установочном центре digitalcar могут все работы по подключению dr-gps выполнить под ключ максимально быстро и аккуратно. В случае bluetooth возможно полностью скрытое исполнение. См портфолио на их сайте.

Модератор: Если Вашей машины нет ни в каком списке совместимых CAN-адаптеров стоит посмотреть сайт Sailes Automotive Electronics. У нас он прочитал все машины, в том числе Ssangyong Kyron. Редкий случай. https://www.sailesmarketing.com/ https://www.sailesmarketing.com/shop/can-bus-interfaces/cb-1-can-bus-interface/

Модератор: Небольшой апдейт по основному компоненту инерциальной навигации - одометру. Понятное дело что машины с тросиком спидометра и датчиком скорости на КПП практически все сгнили. У всех CAN шина, все одометры там уже давно. Мировая промышленность не отстает, в продаже есть CAN-адаптеры, которые на выходе генерят нужный сигнал VSS. Лидеры, конечно, немцы с англичанами. Dietz 66010 неплохой немецкий адаптер, поддерживает 250 марок автомобилей. Вообще фирма уже лет 15 их делает, я с одним из них катаюсь лет 10. Ток потребления в выключенном положении до 40μΑ, то есть если до недели перерыв в поездках можно не отключать. Радует возможность настройки частоты VSS - от 0,4м на пульс до 6см на пульс. 4x4см Speedsignal CB-1 неплохой английский адаптер, поддерживает еще больше машин, в том числе корейцев, кайроны, англичан, ягуары и прочую экзотику. Настроек нет, но все четко работает, определяет марку машины, подбирает подходящий протокол, выдает пульсы. Что-то типа 0,15-0,20м на пульс. 3х6см. То есть вмешательство в штатную проводку автомобиля заканчивается подключением штатного диагностического разъема, который также бесследно отключается в случае необходимости. Один провод еще нужен - сигнал заднего хода, бывает проще с лампочки в заднем фонаре взять. По крайней мере на прокатных хундаях, где времени не много, это оказывается самым быстрым способом, чтобы не разбираться особо где что. НО.. Speedsignal CB-6 - адаптер от тех же английских друзей, но у него сразу шесть аналоговых выводов, среди которых VSS и одновременно ЗХ есть по умолчанию. Мечта перфекциониста. Один разьем и все подключения готовы. По деньгам если сюда заказывать получается первый 5,5кР, второй 9кР, третий 11кР




полная версия страницы