Форум » О технологии Dead Reckoning » Текущее состояние проекта. » Ответить

Текущее состояние проекта.

Admin: Благодаря культурным производителям чипов из Швейцарии удалось сразу проскочить целый набор "детских болезней": Высокая чуствительность приемника и внешняя активная антенна дают уверенный прием даже при -162db. За это отвечает не только чип, до него сигнал еще должен дойти по плате через золотые разъемы, и другие RF-эффекты. 50 каналов с запасом хватит на всю видимую часть неба. Собственные современные USB драйверы оказались надежнее на win7 и XP чем prolific или ftdi. Вплане эмуляции компорта - это лучший вариант. Если не устраивает - есть RS-232 и аппаратный COM1: Низкий уровнеь шума-дребезга на АЦП гироскопа за счет ньюансов проектирования и производства печатной платы. Сам гироскоп от известнейшего производителя хоть и является представителем категории "достагрин", но при этом заметно дороже некоторых аналогов. Встроенный цифровой термометр с точностью 0,1°С с диапазоном наших зим позволяет математически устранить температурно-зависимые отклонения. Среди систем класса DR-GPS это нечасто встретишь. COM и USB одновременный вывод данных. Не так много на рынке двухпортовых GPS. Улучшенный фильтр кальмана (enhanced kalman filter) позволяет калиброваться полностью автоматически. И правда, зачем пользователя просить считать импульсы и делить их потом на километры? У некоторых зимняя и летняя резина отличается по диаметру..Проект находится в стадии тестирования готовых устройств, наработка часов, сбор багрепортов, приемов работы и опыта подключения, совместимости с различным софтом. Чтобы примкнуть к команде тестеров просьба писать в ЛС

Ответов - 19

Модератор: Поступила партия устройств на последнем чипе 6-го поколения компании U-Blox - LEA-6R. Основные отличия: 1. Увеличенная чуствительность RF части. 2. EKF данные перемещены из NMEA в UBX протокол. 3. Улучшена работа фильтра калмана по выбору источника информации (сптуник или колеса) 4. Увеличена себестоимость :( Тестирование пользователями на старых условиях - запрос отправляйте личным сообщением Модератору (мне)

Модератор: Устройства на шестом чипе закончились, остались на четвертом пару штук. Перевыпускать не собираемся.

vlad178: не заказали новую партию? Хочу девайс :)

Filin: Хочу купить железку. Желательно на 6м чипе, но если нет, то согласен и на 4ку С кем связаться?

Модератор: Пока не с кем, следующая партия еще не заказана, если интересно можем держать вкурсе событий.

Модератор: Вернулась одна коробочка по окончании проекта, мы ее протестируем и впринципе можно брать. Это наверное последняя коробочка будет на старых условиях, новые потребовали больше ресурсов. Кому интересно пишите ЛС. Результаты тестирования допишу ниже.

Модератор: Переразводка платы так и не вышла, рассчитываю к лету теперь :(

Модератор: Переразводка платы к лету удалась, заказали-привезли, собрали всю комплектуху и не по одному разу. Теперь нас подвели поставщики оптронов, монтаж вылетает на конец лета, соответвенно работы по корпусу тоже. К выпуску готовим устройства на четвертом чипе, на шестом, все устройства питаются и работают по USB, в качетве второго порта на выбор, либо COM RS-232, либо BLUETOOTH который работает с андроидом и иногда с winXP и win7. Все устройства идут в комплекте с внешней магнитной антенной для установки на крышу и фишкой куда надо будет зажать провода с сигналом заднего хода, пульсами скорости и автомобильной "землей". Подключение своих программ навигации идет через виртуальный компорт (очень надежный, свой U-bloxовский, не prolific и не ftdi). Базовая скорость 9600. Полный контроль устройства через программу U-CENTER, на шестой чип есть прошивка 703ADR и фирменный сервис A-GPS. Провод нужен как минимум один - USB-A > USB-B как от принтера.

Модератор: появились рабочие платы. сумма стоимостей комплектующих выходит чуть меньше чем ожидалось, 7 килорублей, с платой, чипами, антенной и корпусами. Блютус версия дороже на 165р, компорт на 13р. Есть еще несколько устройств на 4ом чипе (который не хуже), соответственно стоимость комплектухи там была 5,5кРуб. Осталось только корпуса "попилить" UPD 09.2015. Есть готовые приборы, записаться на открытое тестирование можно здесь: USB+Bluetooth версия LEA-6R 703ADR MEV-50A-R Под Android работает ЛЮБАЯ навигационная программа через Bluetooth

snick99: В разговоре забыл уточнить требования по питанию: хватит ли на порту USB стандартных 0,5А или желательно обеспечить ток побольше? И еще, укажите, плиз, размеры размеры корпуса (нашел только длину 115 мм). Спасибо!

Модератор: Да, стандартных 500мА 5в питания USB хватает с большим запасом. Там в момент холодного старта максимальное потребление на чипе, но и оно не доходило до значений, которые могли хоть как-то просадить 5в. Размер у нас теперь другой, длину 115 укоротили до 86мм (сам корпус без учета разъемов и ушей), ширина 69мм, высота 28мм. Приемные и передающие разъемы могут быть только на противоположных сторонах, остальные четыре стороны чистые. Спасибо!

snick99: По ходу возникла еще парочка вопросов. Сейчас подбираю GPS-антенну и столкнулся с тем, что, оказывается, не все антенны могут работать от 3-х вольт и у некоторых минимальное напряжение составляет 5В. Поэтому, чтобы подстраховаться, хотел бы уточнить, какое именно напряжение подается на антенну: 3В или 5В? И еще по требованиям к установке. Полагаю, что ориентация корпуса в горизонтальной плоскости не должна ни на что влиять, но на всякий случай хотел бы уточнить и этот момент. Типа, стоит ли стремиться разместить корпус устройства строго вдоль кузова автомобиля или это совсем не обязательно? Спасибо!

Модератор: Парочка ответов. 1. Антенна в комплекте 5в. Еще раз пользуясь случаем рекомендую использовать ЦП и антенну одного производителя. 2. Скажем так, необходимо соблюсти только вертикальную ось. А как разместить корпус уже неважно, вдоль, поперек, хоть задом. На работу углового MEMS акселерометра это не влияет. С уважением, Модератор.

snick99: 5 вольт обнадеживают – не будет никаких ограничений при выборе антенны. В качестве основной я планирую поставить на крышу врезную комбинированную антенну MIMO-LTE + GPS (по многим причинам). А комплектную антенну, скорее всего, поставлю на штатное место (под торпеду) в качестве резерва. P.S. А что означает аббревиатура ЦП в данном случае?

Модератор: Комплектную антенну в таком случае лучше оставить неустановленной в фирменной упаковке т.к. в случае проблем с нештатными антеннами всегда можно будет это проверить методом заброса штатной антенны на крышу авто. Толку от нее там будет намного больше чем под торпедой, кроме того в недрах автомобильного железа она не сможет обяснить причину снижения уровня спутниковых сигналов. Обычно выбирают из трех: некорректная работа софта, дефекты волновода-разъемов, ошибки математического распознавания спутниковых сигналов в случаях помех и пр. ЦП - центральный процессор, чип U-BLOX на котором основана система. Для инерциальной навигационной системы требуются достаточно тяжелые тригонометрические и с корнями расчеты в условиях регламентированных тактов выдачи информации. Для этого требуются достаточно шустрые процессоры, не от стиральных машинок.

snick99: Принято. P.S. Я вначале так и полагал, что речь идет о центральном процессоре, но смутила сама фраза "ЦП и антенну одного производителя", т.к. упаковка комплектной антенны на фото очень уж похожа на антенну ACC GPS-P1MAL. Однако сейчас погуглил и оказалось, что фирменная антенна u-blox это всего лишь ОЕМ и имеет точно такую же упаковку.

Модератор: Фото антенны UBLOX

snick99: А вот фото первоисточника: Наклейку на устройстве для u-blox поменяли, а упаковку почему-то оставили родную :)

Модератор: Да, корпус очень похож



полная версия страницы